История компании началась после второй мировой войны. До 1995 года название компании - Goldstar. Продвижение бренда LG на российский рынок происходило стремительно. Слоган № 1 в мире не один год присутствовал в рекламной кампании систем кондиционирования LG Electronics.
Благодаря более доступным ценам и качеству, не уступающему мировым образцам, кондиционеры LG завоевали популярность.
В последнее годы компанией предпринята попытка если не смены, то корректировки позиционирования бренда. Если раньше рекламные компании строились на утверждении, что LG - это НАРОДНАЯ МАРКА и доступный кондиционер, то сейчас нас больше убеждают ВО ВЛАСТИ КАЧЕСТВА. LG пытается сформировать мнение о себе, как о производителе кондиционеров класса ПРЕМИУМ.
- Уровень шума, дБ(А)
- 19/28/33/36
- Площадь помещения, м2
- 10~20
- Мощность охлаждения, кВт
- 0.88~3.05
- Цвет внутреннего блока
- Белый
- Уровень шума, дБ(А)
- 19/28/36/42
- Площадь помещения, м2
- 15~27
- Мощность охлаждения, кВт
- 0.88~3.46
- Цвет внутреннего блока
- Белый
- Уровень шума, дБ(А)
- 19/28/36/42
- Площадь помещения, м2
- 20~35
- Мощность охлаждения, кВт
- 0.88~3.87
- Цвет внутреннего блока
- Белый
- Уровень шума, дБ(А)
- 32/38/43/55
- Площадь помещения, м2
- 30~50
- Мощность охлаждения, кВт
- 1.08~5.36
- Цвет внутреннего блока
- Белый
- Уровень шума, дБ(А)
- 19/24/29/39
- Площадь помещения, м2
- 15~25
- Мощность охлаждения, кВт
- 1.3~4.0
- Цвет внутреннего блока
- Сменное изображение
- Уровень шума, дБ(А)
- 19/24/29/39
- Площадь помещения, м2
- 20~35
- Мощность охлаждения, кВт
- 1.3~4.0
- Цвет внутреннего блока
- Сменное изображение
- Уровень шума, дБ(А)
- 32/38/43/56
- Площадь помещения, м2
- 40~60
- Мощность охлаждения, кВт
- 1.08~7.18
- Цвет внутреннего блока
- Белый